03 / Редизайн 11-ти страниц отделений
Отрисованные страницы со статусами в Фигме
Пользователь не видел релевантной его поиску информации в момент приземления, она была не убедительна. Также клиенты хотели при записи понимать квалификацию с учетом стоимости – требовалась дополнительная трансляция экспертностиа, а единственным способом записи был звонок и обращение в JivoSite. Это все давало очень высокий процент отказов.
• Выстраивать контент на основе seo-аудита
• Всем отделениям добавить блок с врачами, где видно лицо, фио, должность, стоимость и биографию, дать возможность записаться и оставить комментарий врачу
• Добавить блоки, снимающие тревожность – ”как проходит прием”, “как подготовить питомца, pet-friendly подход”, “работа отделения” (видео)
• Добавить блок с отзывами и статьями
• Предложить пользователям записаться на онлайн-консультацию
проблемы пользователей и гипотезы
+36% – рост целевых действий
+38% – рост качественных звонков
+424 – Заявок было получено с момента выхода 1-й страницы
+7% – падение отказов по сравнению с 30% ранее