/ Vetcity Clinic
Проблемы на момент старта:
• Завышенные бюджеты на рекламу и низкая конверсия в клиента
• Высокая стоимость привлечения клиента
• Высокая стоимость фронт-энд разработки
• Отсутствие дизайн-системы и дизайн-процессов
• Низкая лояльность: неудовлетворительный процент возврата
• Низкая конверсия между клиникой и смежными услугами

Вклад в качестве дизайн-лида:

• Собрала и лидировала команду дизайнеров и внедрила дизайн-процессы
• Разработала токенизированную дизайн-систему H&H, оптимизировав стоимость и скорость разработки сайта
• Разработала и внедрила редизайн главной и 11 страниц отделений, повысив процент качественных звонков и конверсию в клиента
• Разработала личный кабинет клиента в рамках проекта по повышению лояльности и конверсии между клиникой и смежными услугами (груминг)
01 / Дизайн-система Heaven & Hell 1.0: атомарный подход и токены
На старте мы имели дорогостоящую и фронтэнд разработку с растянутыми сроками. Я инициировала создание токенизированной дизайн-системы, которая в последствии была имплементирована в код. Это позволило оптимизировать время и стоимость. H&H была разработана по атомарному подходу и насчитывала 180+ компонентов.
как все начиналось
Фрагмент атомов и молекул H&H
Фрагмент организмов H&H
Когда мы стали собирать страницы на первых компонентах, выяснилось, что они крашат заведенный ранее контент. Приходилось наполнять страницы текстами заново. Мы приняли непростое решение – детачить, пока H&H не устаканится + сразу завели адаптивные состояния. Конечно, это повлекло за собой пересборку страниц на обновленных компонентах. Но мы получили опыт и смогли ускорить сборку х2.
crush 😬
x
2
180+
ускорили разработку и выход страниц
компонентов в дизайн-системе
результаты в цифрах
+20% – рост качестенных звонков

+27% – рост целевых действий на сайте

+15% – рост заявок за неделю

+13% – рост выручки от канала
Главная Vetcity Clinic. Эту страницу можно посетить – заходите на vet.city
02 / Редизайн главной сайта vet.city
• При обращении пользователь может быть в разной степени эмоциональной фрустрации – это повлияет на его поведение для десктопной версии и адаптива
• Не хватает информации о возможностях клиники
• Не хватает моментальной возможности записаться к конкретному врачу, не используя звонок, при этом каждая кнопка вела на звонок даже с десктопа
• Не хватает пруфов о врачах, они боятся доверять
проблемы пользователей
Трафик за квартал состаалял около 150к+ пользователей, при этом план по выручке отделений был далек от идеала, а стоимость привлечения клиента была завышена. Низкий процент качественных звонков и конверсия в клиента.
решения и JTBD
• Показали жизнь клиники внутри и транслировали экспертность
• Добавили блок с эмоциональным посылом и трансляцией ценности
• Добавили блок про обучение врачей и мероприятия в рамках Академии

• Разработали блок записи к врачам с сайдбаром
• Вывели на главную экспертные публикации, где авторы – врачи


Вот что получилось:
проблемы бизнеса
03 / Редизайн 11-ти страниц отделений
Отрисованные страницы со статусами в Фигме
Пользователь не видел релевантной его поиску информации в момент приземления, она была не убедительна. Также клиенты хотели при записи понимать квалификацию с учетом стоимости – требовалась дополнительная трансляция экспертностиа, а единственным способом записи был звонок и обращение в JivoSite. Это все давало очень высокий процент отказов.
Страница отделения Ортопедии. Эту страницу можно посетить – заходите наhttps://vet.city/services/ortopediya/
решения и JTBD
• Выстраивать контент на основе seo-аудита
• Всем отделениям добавить блок с врачами, где видно лицо, фио, должность, стоимость и биографию, дать возможность записаться и оставить комментарий врачу
• Добавить блоки, снимающие тревожность – ”как проходит прием”, “как подготовить питомца, pet-friendly подход”, “работа отделения” (видео)

• Добавить блок с отзывами и статьями

• Предложить пользователям записаться на онлайн-консультацию
проблемы пользователей и гипотезы
результаты в цифрах
+36% – рост целевых действий

+38% – рост качественных звонков
+424 – Заявок было получено с момента выхода 1-й страницы

+7% – падение отказов по сравнению с 30% ранее
04 / Двухфазный попап
Пользователи жаловались, что не хватает на сайте онлайн-записи или возможности оставить заявку, уточнив причину обращения и экспертизу врача. Не получалось записываться 24/7.
проблемы пользователей
Полноценную онлайн-запись сделать было сложно, так как требовались доработки кода и API, что было долго и дорого. Необходимо поднять конверсию в клиента и поднять выручку конкретных отделений.
Страница отделения Ортопедии. Эту страницу можно посетить – заходите на vet.city/https://vet.city/services/ortopediya/
результат
Разработали и внедрили двухфазный попап записи к любому врачу с возможностью выбора формата (онлайн или очно). Эти заявки клиентский центр обрабатывал практически сразу.
проблемы бизнеса
результаты в цифрах
+36% – рост целевых действий

+424% – Заявок получено с момента внедрения
05 / Личный кабинет владельца
Сложно хранить документы питомца в распечатках или в почте. Не запоминают, к каким врачам приходили на прием. Могут пропустить дату вакцинации или обработки от паразитов, что влечет за собой дорогостоящее лечение. Сложно купить эффективные и проверенные препараты в реалиях текущей обстановки.
проблемы пользователей
Необходимо повысить конверсию внутри клиники и процент возвратившихся пользователей. Повысить лояльность клиентов, укрепить эмоциональную связь владельца с питомцем. Низкий процент возврата. Сложно продаются сопутствующие услуги.
результат
Разработала личный кабинет владельца, который закрывает как потребности бизнеса, так и клиента. Помимо информации о питомце будет возможность управлять записями, настраивать уведомления об обработках, получать персональные акционные предложения и удобно хранить документы.
проблемы бизнеса
06 / Что еще было в Vetcity
Помимо продуктовых задач было много коммуникационного дизайна. Вот примеры некоторых работ.
Made on
Tilda